Часто задаваемые вопросы

  1. Какие документы необходимы, чтобы встать в очередь на детский сад?
  2. Каким образом я могу оставить заявление на получение места в детском саду?
  3. Как поставить ребёнка в очередь через Дошкольный портал?
  4. Что необходимо для регистрации на Дошкольном портале?
  5. Что делать, если на электронную почту не пришло подтверждение регистрации?
    При повторной регистрации выходит ошибка: "Пользователь с таким e-mail уже существует".
  6. Что делать, если не работает логин/пароль (пишет "Ошибка, попробуйте еще раз")?
  7. Не могу вспомнить/потерял логин/пароль
  8. Как восстановить пароль, если электронная почта, указанная при регистрации, больше недоступна?
  9. Как узнать номер в очереди на детский сад?
  10. Что происходит с заявлением после сохранения?
  11. Что нужно сделать, чтобы изменить данные в заявлении?
  12. Не могу занести заявление. При сохранении выходит уведомление "Ребёнок уже занесён в базу"
  13. Почему моё заявление удалено?
  14. Как восстановить заявление, если оно удалено?
  15. Мы переехали в другой район города Перми, нужно ли писать новое заявление на садик?
  16. Мы переехали из Перми в другой город (населённый пункт). Как снять ребёнка с очереди на детский сад?
  17. Мы уезжали из Перми в другой муниципалитет, теперь вернулись обратно. Как восстановиться в очереди на детский сад?
  18. Я подал (а) заявление на садик в районном отделе, в МФЦ, через портал "Госуслуги". Как я могу увидеть информацию по своему ребёнку на Дошкольном портале?
  19. Как изменить желаемый учебный год?
  20. Как изменить желаемый район и детский сад?
  21. Как я могу указать свою льготу?
  22. Приёмные дни, адреса и телефоны специалистов по дошкольному образованию